Как купить товар

Купить товар в интернет-магазине staleks.ua можно:

  • В любое время суток,
  • Из любой страны мира,
  • С помощью карты любого банка.

Можно ли купить по телефону?

Да! С понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 по киевскому времени
Вы можете позвонить нам по этим телефонам и оформить заказ:

    Украина
  • +38 (066) 373-22-73
  • +38 (096) 273-22-73
  • +38 (063) 763-04-85
  • +38 (057) 728-50-41 (Харьков, Украина)
  • +38 (044) 393-48-92 (Киев, Украина)
  • +38 (091) 957-15-82 (по вопросам опта)
  • Россия

  • +7 (800) 77-54-58-4   (Россия)
  • +7 (495) 204-15-05   (для жителей Москвы)
  • +7 (499) 677-64-74   (Россия, опт)

А если через сайт?

Это тоже несложно! Мы надеемся, что совершать покупки в нашем интернет-магазине Вам будет так же легко, как в супермаркете. На всякий случай мы составили пошаговое руководство покупателя, которое можно посмотреть на видео или прочитать:

  1. Выбор товара. Перейдите в раздел «Каталог». Выберите интересующий Вас товар из каталога. Например, Маникюрный набор Рамка «Овал». Рядом с кнопкой «В КОРЗИНУ» поставьте необходимое количество товара. Нажмите кнопку «В КОРЗИНУ», и товар сразу же в неё попадёт. Отправьте в корзину столько товаров, сколько Вы хотите купить.
  2. В корзине. Корзина это состав Вашего заказа. Именно этот заказ Вы получите через несколько дней. И именно за него будете рассчитываться. Ссылка на корзину находится в правом верхнем углу сайта. Если Вы хотите изменить количество товаров, измените его рядом с каждым товаром и нажмите «Пересчитать». Если нужно удалить какой-либо товар из заказа, нажмите на крестик рядом с количеством товара. По окончании нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
  3. Регистрация и авторизация. Если Вы впервые покупаете на нашем сайте, пройдите несложную регистрацию. Вся информация, оставленная Вами на сайте, будет использована исключительно для доставки товара и для того, чтобы Вы могли отследить состояние заказа. Система сама предложит Вам регистрацию. Если Вы регистрировались в прошлом, просто войдите под своим е-mail и паролем.
  4. Оплата и доставка. Мы пользуемся услугами различных служб доставки. В зависимости от того, где Вы находитесь, выберите подходящий Вам способ доставки, укажите адрес и нажмите кнопку «ДАЛЕЕ». То же самое проделайте для выбора способа оплаты. После того, как Вы всё это сделали, проверьте правильность введенных данных, напишите комментарий к заказу и нажмите «ЗАКАЗ ПОДТВЕРЖДАЮ».
  5. В ожидании заказа. После оформления заказа Вам придет СМС с номером ТТН (для Украины) и e-mail с трек номером (для России, стран СНГ, Европы, США и др. стран мира). Для чего нужен трек номер читайте здесь >>> . Если какие-то нюансы по заказу нужно согласовать, то с Вами свяжется менеджер интернет-магазина. Если Вы находитесь в Украине, заказ будет доставлен в течение 3 рабочих дней по указанному Вами адресу. Заграницу товар доставляется Авиапочтой не менее 7 дней. Связано это с тем, что груз проходит таможенный контроль. Отследить состояние доставки можно в поиске почтовых отправлений (для всех стран). А для жителей России и СНГ здесь. Поиск производится по почтовому идентификатору, который вам передаст менеджер по e-mail.

Хитрости, тонкости и плюшки:

  • Стоимость доставки прибавляется к стоимости товара, и вместе они составляют стоимость заказа. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам Новой Почты и Укрпочты.
  • Если Вы выбрали оплату картой Visa / MаsterCard / Maestro, через Приват 24, через WebMoney или Яндекс.Деньги, через LiqPay, Вас попросят оплатить заказ через Интернет. Этого не нужно бояться. За безопасностью этих операций следят международная группа PayU Group, ПриватБанк, Украинский Процессинговый Центр совместно с Райффайзен Банк Аваль и Агент системы WebMoneyTransfer в Украине, с которыми у нас заключены договора.
  • Если Вы выбрали доставку Новой Почтой, Вы получите SMS с номером накладной Новой Почты.
  • Если Вы выбрали адресную доставку по Украине, следует ожидать звонка от курьера Новой Почты.
  • Если выбрана оплата наложенным платежом, Вы будете производить расчет с курьером или на складе новой почты при получении. За пересылку денег Вы не платите.
  • Если выбрана доставка на склад Новой Почты, Вы получите SMS-уведомление о том, что посылка доставлена на указанный склад. По номеру ТТН можно отследить состояние доставки на сайте Новой Почты
  • Рекомендуем забирать продукцию со склада в течении недели. Через 5 дней товар возвращают в интернет-магазин, и Вам надо будет заново его заказать.

Также смотрите разделы: